Если вы страдаете анорексией , это тяжелое бремя не только для человека, но и для окружающих. Члены семьи, которые видят, как ваш ребенок теряет контроль и «умирают» от голода, попадают в опасную для жизни ситуацию , также приводят в отчаяние родителей и друзей. Во второй части Юлия рассказывает свою историю и то, как она победила анорексию
В главе 1 «грамм за грамм» вы можете прочитать, как случилось, что Юлия * (имя изменено) так сильно похудела, что возникли опасные для жизни ситуации. Во второй части Джулия открыто рассказывает о том, что заставило ее изменить ваше мышление.
Я и мое окружение
Долгое время я не хотел признаваться себе в том, что у меня проблема. Если меня спрашивали, все ли у меня в порядке, я всегда отвечал утвердительно. По-моему, у меня все-таки не было проблем! Я также заблокировал все многочисленные попытки моей матери поговорить со мной о моих пищевых привычках. Первоначальная «небольшая» потеря веса, у меня все под контролем, внезапно превратилась в зависимость, над которой я окончательно потерял контроль.
Моя семья и мой парень в то время, вероятно, особенно сильно пострадали от этой ситуации. Все они невероятно упрекали друг друга, было много слез, и они просто не могли понять, почему счастливая девушка хочет добровольно превратиться в худого зомби.
Еще у меня часто было плохое настроение, потому что я мало ел и хотел побыть одному. Я потерял интерес к жизни и желание что-то делать. Многие не осмеливались со мной разговаривать. Моя мать искала в Интернете возможные методы лечения , клиники, которыми она впоследствии угрожала мне. Неудачно, потому что в моих глазах это было не нужно. Моя сестра, должно быть, чувствовала себя обделенной вниманием, потому что из-за моей проблемы родители были заняты.
К сожалению, тогда я тоже получил комплименты за мою фигуру, которые потом подтвердили мои действия. Из-за этого мне было сложно бороться с болезнью, потому что я находил свое «худое я» красивым.
Что стало поворотным моментом?
Я только что позавтракала со своим парнем, когда снова пожаловалась на то, что съела слишком много. Мой друг посмотрел на меня, покачал головой и спросил, действительно ли я осознаю, что делаю с собой. Потом он убежал, когда он вернулся, я увидел, что он плакал.
Я ничего не сказал, он крепко обнял меня и сказал, что ему просто ужасно смотреть, как я медленно, но верно убиваю себя. Он больше не может этого выносить, и он бы влюбился в старого меня.
Каким-то образом это заявление привело к чему-то. До этого я знала своего парня только как очень счастливого человека и была совершенно раздражена, когда увидела его плачущим. Я внезапно осознал, как много страданий я причиняю своим семьям, друзьям и т. Д.
Из-за своей глупой еды. Вдобавок после того, как я съел тарелку, полную кабачков, у меня возникло невероятно угрызение совести, хотя я знал, что в 100 граммах кабачков всего 16 ккал. Я понял, что так продолжаться не может. Я рассказываю это своей маме, которая только что плакала, но была невероятно счастлива, что я наконец увидела, что за дерьмо делаю. Она обещала помочь мне разорвать этот порочный круг .
Как у меня сейчас дела?
Я в порядке. Я прибавила в весе, но пока не знаю свой текущий вес! И я этого тоже не хочу! Я избегаю шкалы из-за страха, что она показывает слишком много, потому что я никогда не хочу, чтобы мой день и моя самооценка снова зависели от числа на шкале.
Жизнь определенно может предложить больше, чем просто информация о калориях на упаковке пищевых продуктов. У меня есть отличные друзья и семья, которые любят меня так же сильно, как и я.
В принципе, я не люблю смотреть программы типа Следующая топ-модель Германии , потому что мне всегда плохо, и мне напоминают о времени, когда я был анорексиком. Все тонкие модели, постоянное сравнение — удав, если она худая, я тоже хотела бы быть такой! — чистый яд!
Сравнение с другими женщинами осталось, но теперь я знаю, что могу больше, чем просто быть худой! С каждой добавленной мной унцией эти манипулятивные саморазрушительные мысли исчезали еще немного. Постепенно тема еды теряла свою вездесущую важность в моей жизни.
С каждым укусом в мою жизнь возвращалась радость жизни, энергия, здоровье и т.д.! Такие комплименты вроде того, что вы выглядите намного лучше , чем раньше — иногда заставляют меня задуматься, а потом я всегда задаюсь вопросом, так ли очевидно, что я набрала вес.
Я знаю, что люди действительно считают это приятным комплиментом, но мне сложно так воспринимать. Я знаю, что сейчас я физически и морально намного лучше , чем тогда, но все же иногда мне трудно принять себя или свою фигуру такими, какие они есть.
Что у меня осталось от моей болезни: как-то я чувствую, есть ли у кого-то, с кем я встречаюсь, проблемы с питанием. Я не могу объяснить почему, конкретного знака нет. Кроме того, я по-прежнему придаю большое значение здоровому питанию . Со мной снова и снова случается, что я слышу с разных сторон, насколько я здорова.
Что ж, я ничего не могу с собой поделать, потому что эта схема здорового / нездорового питания все еще где-то в моей голове, и калории многих продуктов остались со мной по сей день, даже если я на самом деле не хочу этого.
Кроме того, мое восприятие тела все еще немного «смещено», поэтому бывают дни, когда я чувствую себя некомфортно и чувствую себя «шире», чем я есть на самом деле. Затем я иногда «скучаю» по миниатюрному существу, которым я когда-то был. Несмотря ни на что, я очень рада, что оставила болезнь позади.
Теперь я могу снова пойти поесть с друзьями без паники. Мне очень нравится есть с ними, потому что тогда я вижу, насколько прекрасной может быть еда и как у всех у них такой совершенно расслабленный подход к еде. Так что мы недавно ходили в пиццерию, а потом они угостили себя огромным десертом.
Я люблю снова есть, но не все. Если мне предложат кусок торта, шоколада или чего-то еще, заверните его в благодарность и постарайтесь как-нибудь от него избавиться (отдать однокурсникам или принести домой моей семье на десерт).
Сейчас я пытаюсь любить и принимать себя такой, какая я есть. Потому что я действительно благодарен за то, что родился здоровым и что мне посчастливилось жить здесь, в Швейцарии.
Я и будущее
Возможно, оно никогда не будет таким, каким было до расстройства пищевого поведения. Даже если я хочу, чтобы вернулось беззаботное употребление пищи, которая была у меня до анорексии. Просто наслаждайтесь и заказывайте в ресторане то, что вам действительно хочется. Я очень надеюсь, что однажды смогу повторить это снова! И без угрызений совести!
Анорексия — серьезное заболевание. Вы должны поговорить с пострадавшими, а не просто смотреть в другую сторону, потому что они часто не могут сами выбраться из этого порочного круга без профессиональной помощи!